отвечаем в:
вещаем в:
+375 (29) 197-70-70
Заполните Ваши контактные данные.
Мы перезвоним Вам!
 
Записывайтесь в новые группы до 1-го сентября
Абитуриенты, которые начинают готовиться к ЦТ с августа-сентября набирают у нас на курсах в среднем 70 баллов.
Заполните форму с контактными данными —
мы обязательно вам перезвоним.

Куда поступать?
Профессия маркетолог

Профессия Маркетолог
В нашем проекте "Куда поступать?" мы расскажем о профессиях, которые сейчас актуальны и популярны. Сегодня поговорим о профессии маркетолога:
Кто такой маркетолог?
Маркетолог — это специалист, который изучает предпочтения покупателей, повышает продажи фирмы.
Чем занимается маркетолог?
Работа маркетолога начинается задолго до того, как товар поступит в продажу. Еще до начала его производства (в торговых фирмах), маркетолог должен выяснить, на кого товар направлен, проанализировать деятельность конкурентов. Оценить, будет ли тот или иной товар пользоваться спросом и почему, предложить пути его продвижения. В некоторых крупных компаниях этой работы слишком много для одного специалиста — её может выполнять целый отдел маркетинга, куда входят: аналитик, маркетолог-экономист, product-менеджер (отвечает за создание новых продуктов), event-менеджер (занимается организацией различного рода событий, например акциями, направленными на продвижение товара), BTL-менеджер (координирует процесс организации промоушн-акций, дегустаций, конкурсов), бренд-менеджер (от него зависит успех товара на рынке), директор по маркетингу (руководитель, занимается развитием и усовершенствованием товара).
Какими качествами должен обладать маркетолог?
Маркетолог должен быть готов к постоянному развитию. Он должен быть творческим, общительным, амбициозным.
Что нужно для поступления?
Получить аттестат, русский или белорусский (ЦТ), математика (ЦТ), иностранный язык (ЦТ).
Куда поступить на маркетолога в Беларуси?
прием документов
фото: tut.by
г. Минск:
Институт Бизнеса БГУ, маркетолог-экономист.
БГЭУ факультет маркетинга и логистики, маркетолог-экономист.
БГУИР электронный маркетинг, маркетолог-программист.
БНТУ факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства, маркетолог-экономист.
БГТУ кафедра экономической теории и маркетинга, маркетолог-экономист.
БГАС кафедра цифровой экономики, маркетолог-экономист.
ИПД факультет экономики и бизнеса, маркетолог-экономист.
МИУ факультет коммуникаций, экономики и права, маркетолог-экономист.
МИТСО маркетинг, маркетолог-экономист.
Университет в Барановичах: БАрГУ, кафедра маркетинга и менеджмента, маркетолог-экономист.
г. Пинск:
ПолесГУ экономический факультет, маркетолог-экономист.
г. Горки:
БГСХА, кафедра маркетинга.

А также технические университеты Бреста (кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций), Витебска (факультет экономики и бизнес управления) и Гомеля (гуманитарно-экономический факультет).
Поступить на маркетолога можно и после 9-ого класса в колледж по среднему баллу аттестата.
После окончания колледжа можно поступить на сокращенную форму обучения в вуз.
Колледжи: МГМК, МГОК, МГПК, МТК, МФЭК.
Татьяна
выпускница института бизнеса БГУ
В университете я изучала следующие предметы:
Брендинг, Маркетинг, Экономическую теорию, Психологию, Кросс-культурные коммуникации, Маркетинговые коммуникации, Маркетинговые исследования, Продвижение товаров на внешнем рынке, Компьютерные информационные технологии, Имиджмейкинг, IT-менеджмент. Новые тенденции в интернет-бизнесе, Современный маркетинг-менеджмент, высшую математику, Макроэкономику, Статистику, Политологию.
Советы будущим маркетологам:
Много общайтесь
Будьте открыты людям, находите единомышленников. Старайтесь налаживать связи уже в университете, ведь после его окончания у вас уже будут знакомые в сфере маркетинга.
Любите то, что делаете
Вам должно нравится то, чем вы занимаетесь. Если вам не подходит рутинная работа и общение с подрядчиками через электронную почту, попробуйте себя в маркетинговом агентстве, где общение в живую преобладает.
Развивайтесь
Регулярно заходите на новостные и специализированные порталы, посещайте семинары, курсы. Особенное внимание уделяйте той сфере, где вы работаете (недвижимость, образование, it и т.д.). Обязательно следите за конкурентами, что они делают и что планируют.
8 августа 2019
Автор: Екатерина Кулакова
Оцените материал!
Годовой курс подготовки к ЦТ
по всем предметам
Записывайтесь в новые группы до 1-го сентября