отвечаем в:
вещаем в:
+375 (29) 197-70-70
Заполните Ваши контактные данные.
Мы перезвоним Вам!

Записывайтесь в новые группы до 24-го сентября!

Один из преподавателей курсов
Красовская Елена Викторовна

✔ Профессионал в ЦТ по английскому языку
Опыт преподавания: 14 лет
✔ Автор научных публикаций

Выучить английский язык самостоятельно сложно, а когда он нужен для поступления в вуз, вы к тому же оказываетесь ограничены по времени. Поэтому мы предлагаем вам курсы подготовки к ЦТ по английскому языку.
Подготовка к ЦТ
по английскому языку
Выучить английский язык самостоятельно сложно, а когда он нужен для поступления в вуз, вы к тому же оказываетесь ограничены по времени. Поэтому мы предлагаем вам курсы подготовки к ЦТ по английскому языку.
Красовская Елена Викторовна
Один из преподавателей курсов

✔ Профессионал в ЦТ по английскому языку
✔ Опыт преподавания: 14 лет
✔ Автор научных публикаций
О курсах по английскому языку
Подготовка к ЦТ по английскому языку у нас предусматривает расширение словарного запаса, систематизацию знаний по грамматике и совершенствование навыков понимания прочитанного. Разберем словообразование, глаголы, артикли, предлоги, времена, условные предложения и разные другие темы. Подробную программу читайте ниже.

Программа подготовки к ЦТ по английскому языку

Раздел 1. Лексика и грамматика
(языковой материал для продуктивного владения)
1. Лексика
  • Словообразование.
  • Суффиксы имен существительных: -or, -er, -ion (-tion, -sion, -ssion), -ness, -ment, -ship, -ty, -ist;
  • имен прилагательных: -ful, -ous, -able (-ible), -y, -ian, -an, -less, -ic(al), -ive;
  • имен числительных: -teen, -th, -ty;
  • наречий: -iy;
  • глаголов: -ize (-ise), -en, -ate, -fy.
  • Префиксы un-, in-, im-, il-, ir-;
  • глаголов: re-, en-.
  • Слова, представляющие трудности для различения: лексические синонимы: do/make, teach/study/leam, as/like, tell/say/speak, learn/know/find out, hear/listen (to), lie/lay, food/meal, borrow/lend, look/watch/see, come/go;
  • грамматические синонимы: few/little, many/much, other/another, either/neither;
  • прилагательные/наречия: hard/hardly, good/well, so/such, late/lately, bad/badly;
  • действительные и страдательные причастия в функции определения: exciting/excited, worrying/worried, boring/bored, interesting/interested, disappointing/disappointed, surprising/surprised, frightening/frightened.
2. Грамматика морфология
  • Имя существительное.
  • Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Имена существительные, которые бывают как неисчисляемыми, так и исчисляемыми: coffee, tea, juice, soup, paper, work, hair.
  • Единственное и множественное число.
  • Имена существительные, совпадающие по форме в единственном и множественном числе.
  • Имена существительные, оканчивающиеся на -s, употребляемые в единственном числе.
  • Имена существительные, употребляемые только во множественном числе.
  • Неисчисляемые существительные.
  • Притяжательный падеж: имен существительных в единственном и множественном числе; нескольких имен существительных,имен существительных, обозначающих группу людей в выражениях, обозначающих период времени или пространство.
  • Артикль.
  • Основные случаи употребления определенного и неопределенного артиклей.
  • Нулевой артикль.
  • Устойчивые словосочетания с: неопределенным артиклем, определенным артиклем, нулевым артиклем.
  • Имя прилагательное: степени сравнения имен прилагательных: образование по правилам; особые случаи образования, усиление сравнительной степени имен прилагательных.
  • Имя числительное.
  • Местоимение.
  • Глагол. Временные формы глагола: действительный залог: the Present Simple, the Past Simple, the Future Simple; the Present Continuous, the Past Continuous; the Present Perfect, the Past Perfect; the Present Perfect Continuous; the Future-in-the-Past. страдательный залог. Модальные глаголы и их эквиваленты.
  • Неличные формы глагола.
  • Наречие.
  • Предлог.
  • Союз.
3. Синтаксис
  • Образование и употребление различных типов предложений: повествовательные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
  • Вопросительные предложения - общие, альтернативные, специальные, разделительные вопросы; побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах; безличные предложения с формальным подлежащим it; предложения с оборотом to be going to; предложения с вводной конструкцией There is/There are.
  • сложносочиненные предложения; сложноподчиненные предложения определительными, дополнительными, обстоятельственными причины, реального уступительными.
  • Порядок слов в предложении.
  • Прямая и косвенная речь. структура.
Раздел 2. Языковой материал для рецептивного владения
(используется в текстах для чтения)
1. Лексика
  • Задания предусматривают, наряду с владением активным лексическим минимумом, узнавание и понимание 1310 лексических единиц в процессе чтения.
  • Словообразование. Суффиксы имен существительных: -dom, hood, -ism, -ese; имен прилагательных: -ent, -ant.
  • Префиксы глаголов: dis-, mis-, over-.
2. Грамматика морфология
  • Имя прилагательное. Составные имена прилагательные.
  • Местоимение. Относительные местоимения: what, where, why, when.
  • Глагол. Временные формы глагола: действительный залог: the Future Continuous, the Future Perfect Continuous, the Past Perfect Continuous; страдательный залог: the Present Continuous Passive, the Past Continuous Passive, the Present Perfect Passive, the Past Perfect Passive.
  • Сослагательное наклонение.
  • Согласование времен.
  • Модальные глаголы can't, could, may/might, must с различными видами инфинитива для выражения предположения о возможности/невозможности выполнения действий.
  • Неличные формы глагола: герундий с предложным и беспредложным дополнением и после прилагательных с предлогами.
3. Cинтаксис
  • Краткие структуры согласия/несогласия: So do I/Neither do I.
  • Сложноподчиненные предложения с придаточными нереального условия, относящегося к настоящему, будущему или прошедшему; смешанный тип.
  • Косвенные вопросы.
  • Сложное подлежащее после глаголов to say, to know, to believe, to think, to consider, to expect.
  • Сложное дополнение после глаголов to see, to hear, to feel, to want, (would) like, to let, to make.
4. Cоциокультурная компетенция
  • Правила речевого поведения.
  • Основные социокультурные нормы английского языка.
  • Чтение.
  • Работа с текстами.
  • Типичные фразы речевого этикета.
Чтобы подготовка к ЦТ по английскому языку в Минске была максимально продуктивной:
курсы по подготовке к ЦТ
Не надо тратить время, записывайтесь на курсы подготовки к ЦТ уже сейчас
занятия в группе
Ходите на все занятий без лени и пропусков
занятия по подготовке к ЦТ
Выполняйте домашние задания и помните о цели поступить в выбранный вуз
В 10 и 11 классах школьники сильно загружены, поэтому свои курсы мы организовали таким образом, чтобы они были интересными и полезными. У нас на занятиях вы будете проводить время с единомышленниками.

Проходя в течение года репетиционные тестирования, вы заметите свой прогресс. Это станет хорошей мотивацией и поводом не бояться предстоящего тестирования. Наши курсы будут полезны и для ЦТ по английскому языку, и для сдачи экзамена в выпускном классе.
Error get alias
Записывайся на бесплатное занятие
по английскому языку прямо сейчас
Неделя бесплатных занятий с 7-го по 14-ое сентября
Видео о том, как проходят занятия по английскому языку
Обращайтесь! Мы будем рады помочь вам стать ближе к своей мечте, подготовиться к ЦТ по английскому языку и поступить в выбранный вами вуз.

Заполните ваши контактные данные, чтобы записаться на пробное бесплатное занятие подготовки к ЦТ-2020.