Заполните Ваши контактные данные.
Мы перезвоним Вам!
Учебный центр «100ЦТ»

Подготовка к ЦТ по английскому языку

Неделя бесплатных занятий с 9 по 15 августа. Успейте записаться!

Выучить английский язык самостоятельно сложно, а когда он нужен для поступления в вуз, вы к тому же оказываетесь ограничены по времени. Поэтому мы предлагаем вам курсы подготовки к ЦТ по английскому языку.

О курсах

Подготовка к ЦТ по английскому языку у нас предусматривает расширение словарного запаса, систематизацию знаний по грамматике и совершенствование навыков понимания прочитанного. Разберем словообразование, глаголы, артикли, предлоги, времена, условные предложения и разные другие темы.
Занятия с опытными преподавателями английского языка
Общение с единомышленниками с такой же целью
Полезные материалы для обучения
Проверка всех домашних заданий и контроль знаний

Преподаватели

Как проходят занятия по английскому языку?

Программа курса

в соответствии со спецификацией РИКЗ на 2021 год
Раздел 1. Лексика и грамматика
(языковой материал для продуктивного владения)
1. Лексика
1. Словообразование
Суффиксы
имен существительных:
-or, -er, -ion (-tion, -sion, -ssion), -ness, -ment, -ship, -ty, -ist; имен прилагательных:
-ful, -ous, -able (-ible), -y, -ian, -an, -less, -ic(al), -ive; имен числительных:
-teen, -th, -ty; наречий:
-iy;
глаголов:
-ize (-ise), -en, -ate, -fy.

Префиксы
un-, in-, im-, il-, ir-;
глаголов:
re-, en-.

2. Слова, представляющие трудности для различения:
  • лексические синонимы: do/make, teach/study/leam, as/like, tell/say/speak, learn/know/find out, hear/listen (to), lie/lay, food/meal, borrow/lend, look/watch/see, come/go;
  • грамматические синонимы: few/little, many/much, other/another, either/neither;
  • прилагательные/наречия: hard/hardly, good/well, so/such, late/lately, bad/badly;
  • действительные и страдательные причастия в функции определения: exciting/excited, worrying/worried, boring/bored, interesting/interested, disappointing/disappointed, surprising/surprised, frightening/frightened.
2. Грамматика морфология
Имя существительное
  • Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.
  • Имена существительные, которые бывают как неисчисляемыми, так и исчисляемыми: coffee, tea, juice, soup, paper, work, hair.
  • Единственное и множественное число.
  • Образование множественного числа: по правилам;
  • путем чередования корневой гласной: a man - men, a woman - women, a mouse - mice, a foot - feet, a tooth - teeth, a child - children, a goose - geese;
  • путем изменения конечных -f (-fe) на -ves: half, knife, leaf, life, loaf, self, shelf, wife, wolf.
  • Множественное число сложных имен существительных, например: grown-ups, boyfriends, sisters-in-law.
  • Имена существительные, совпадающие по форме в единственном и множественном числе: a fish - two fish, a deer - five deer, a sheep - a lot of sheep, a bison - two bison, a species - some species, a means - means.
  • Имена существительные, оканчивающиеся на -s, употребляемые в единственном числе: названия школьных предметов и наук: mathematics, physics, phonetics, politics, economics; названия видов спорта: gymnastics, athletics.
  • Имена существительные, употребляемые только во множественном числе: clothes, trousers, jeans, tights, shorts, pyjamas, glasses, scissors, police, stairs, goods.
  • Неисчисляемые существительные: money, news, advice, knowledge, information, progress, weather.
Притяжательный падеж:
  • имен существительных в единственном и множественном числе;
  • нескольких имен существительных, например: Jack and Jill’s wedding, Jake’s and Peter’s bikes;
  • имен существительных, обозначающих группу людей: family, class, group, team, party, vernment, company, organi(s)zation, например: the government’s decision, the company’s success;
  • в выражениях, обозначающих период времени или пространство, например: today’s newspaper, the city’s area.

Артикль
  • Основные случаи употребления определенного и неопределенного артиклей. Нулевой артикль.
  • Употребление артикля с:
  1. географическими названиями (стороны света, континенты, страны, города, горы, острова, океаны, моря, реки, озера);
  2. названиями улиц, проспектов, площадей, парков; названиями приемов пищи, продуктов питания, блюд; названиями видов спорта, спортивных соревнований; названиями музыкальных инструментов;
  3. субстантивированными именами прилагательными: the rich, the poor, the young, the old, the sick, the strong, the weak, the elderly, the homeless;
  4. именами собственными (названия кинотеатров, театров, газет, музеев, картинных галерей, фамилии (в форме мн.ч.), называющие всю семью в целом, кроме исключений из правил).
  • Устойчивые словосочетания с:
  1. неопределенным артиклем - an only child, as a rule, as a result, for a while, for a long (short) time, in a hurry, once a year/a week/а month, it’s a pleasure, it’s a pity, to be a success, to do sb a favour, to give a hand, to go for a walk, to have a bath/a shower/a wash, to have a cold, to have a headache (a stomachache, a sore throat), to have a look, to have a rest, to have a good time, to tell a lie;
  2. определенным артиклем - all the same, at the seaside, at the doctor's, at j the baker's, at the chemist's, by the way, in the morning, in the afternoon, in the evening, in the country, in the past, in the present, in the distance, in the street, in the jungle, just the same, on the whole, out of the question, on the one hand...on the other hand, on the right (left), the other day, the day after tomorrow, the day before yesterday, the only (place), the same opinion, to the right (left), the more...the better; to be under the weather, to do the dishes, to ; go to the theatre (the cinema), to go to the country, to lay the table, to listen to the radio, to make the bed, to pass the time, to play the piano (the guitar, the violin, etc.), to tell the truth, to weather the storm;
  3. нулевым артиклем - at breakfast (dinner, lunch, supper), at home (school, college), at night, at present, at sunrise, at sunset, at war, at work, at first sight, at times, by accident, by chance, by day, by heart, by mail/ by email, by mistake, by name, by night, by phone, by post, day after day, day by day, for fun, for information, for pleasure, for relaxation, from beginning to end, from east to west, from left to right, from morning till night, from town to town; from time to time, hand in hand, in conclusion, in detail, in fact, in trouble, in love, in town, in time, on business, on foot, on fire, on holiday, on sale, on time, to be at home/school/college/work, to be in bed, to be in hospital, to be sent to pnson/to be in prison, to bear in mind, to do research, to have breakfast/lunch/dinner/supper, to have great fun, to have toothache, to go (travel, come, arrive) by bus (car, boat, ship, plane, train), to go by water (air, sea, land), to go to sea, to go home, to go to school, to go to church, to go to bed, to go shopping (sightseeing), to go to town, to keep house, to leave (school/home, to leave town, to make use of, to make friends, to pay attention to, to play chess (football, tennis, hockey, etc.), to speak English (но: the English language), to study mathematics/physics/history (но: the history of art), j to take care, to take part, to take place, to tell lies, to watch television.

Имя прилагательное
Степени сравнения имен прилагательных:
образование по правилам;
особые случаи образования - good, bad, little, many, much, far, near, old.
Усиление сравнительной степени имен прилагательных: a lot, much, ; far, a bit, a little (longer).

Имя числительное
Количественные и порядковые имена числительные. Обозначение времени и дат. Субстантивированные имена числительные hundreds of thousands of, millions of, a dozen (eggs).

Местоимение
Личные местоимения, объектный падеж личных местоимений; притяжательные местоимения, абсолютная форма притяжательных местоимений; указательные местоимения; возвратные местоимения; неопределенные местоимения (some, any, much, many, other, another, no, neither, either, none) и их производные (something, somebody, anything, anybody, nothing, nobody); вопросительные (who, whom, whose, which, what, where, why, when) и относительные местоимения (who, that, whom, whose, which).

Глагол
Временные формы глагола:
действительный залог:
  • the Present Simple, the Past Simple, the Future Simple;
  • the Present Continuous, the Past Continuous;
  • the Present Perfect, the Past Perfect;
  • the Present Perfect Continuous;
  • the Future-in-the-Past.
страдательный залог:
  • the Present Simple Passive;
  • the Past Simple Passive;
  • the Future Simple Passive.
Used to do, be used to doing для выражения привычных действий.
Модальные глаголы и их эквиваленты:
  • модальные глаголы с Indefinite Infinitive - can, could, may, might, must, should;
  • эквиваленты модальных глаголов - to be able to, to have to.
Неличные формы глагола: инфинитив с частицей и без частицы to; герундий после глаголов to enjoy, can’t stand, to mind, to finish, to start, to remember, to stop, to regret, to like, to love, to hate, to be good at, to be interested in;
герундий после глаголов с предлогами.

Наречие
Степени сравнения наречий. Отдельные случаи употребления наречий - too, enough, also.

Предлог
Предлоги места, времени, направления движения. Предлоги с глаголами, прилагательными и cуществительными.

Союз
  • Сочинительные союзы: and, but, or, both...and; as...as, than, while;
  • подчинительные союзы: because, when, till (until), since, after, before, as soon as, if, though (although), so that, in spite of, despite, as, for, in case;
  • союзные слова: who, whom, whose, which, that, what, where, when, why в различных видах сложноподчиненных предложений.
3. Синтаксис
Образование и употребление различных типов предложений:
  • повествовательные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
  • вопросительные предложения - общие, альтернативные, специальные, разделительные вопросы;
  • побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
  • безличные предложения с формальным подлежащим it;
  • предложения с оборотом to be going to;
  • предложения с вводной конструкцией There is/There are;
  • сложносочиненные предложения;
  • сложноподчиненные предложения с придаточными определительными, дополнительными, сравнительными, обстоятельственными причины, реального условия и времени, уступительными.
Порядок слов в предложении.
Прямая и косвенная речь.

Языковой материал для рецептивного владения

(может использоваться только в текстах для чтения)

1. Лексика
Задания вступительных испытаний предусматривают, наряду с владением активным лексическим минимумом, узнавание и понимание 1310 лексических единиц в процессе чтения.
Словообразование
Суффиксы
- имен существительных: -dom, -hood, -ism, -ese;
- имен прилагательных: -ent, -ant.
Префиксы глаголов: dis-, mis-, over-.
2. Грамматика морфология
Имя прилагательное
Составные имена прилагательные.

Местоимение
Относительные местоимения: what, where, why, when.

Глагол
  • Временные формы глагола:
действительный залог: the Future Continuous, the Future Perfect Continuous, the Past Perfect Continuous;
страдательный залог: the Present Continuous Passive, the Past Continuous Passive, the Present Perfect Passive, the Past Perfect Passive.
  • Сослагательное наклонение.
  • Согласование времен.
  • Модальные глаголы can’t, could, may/might, must с различными видами инфинитива для выражения предположения о возможности/невозможности выполнения действий.
3. Синтаксис
Краткие структуры согласия/несогласия: So do I/Neither do I.
Сложноподчиненные предложения e придаточными нереального условия, относящегося к настоящему, будущему или прошедшему; смешанный тип.
Косвенные вопросы.
Сложное подлежащее после глаголов to say, to know, to believe, to think, to consider, to expect.
Сложное дополнение после глаголов to see, to hear, to feel, to want, (would) like, to let, to make.
Раздел 2. Социокультурная компетенция
Абитуриент должен знать
Абитуриент должен знать правила речевого поведения и владеть основными социокультурными нормами английского языка.
Раздел 3. Чтение
Абитуриент должен уметь
Абитуриент должен уметь читать тексты с разными целевыми установками:
  • понимать основное содержание частично адаптированных аутентичных художественных, научно-популярных и публицистических текстов, содержащих до 4 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться;
  • полно и точно понимать содержание частично адаптированных аутентичных художественных, научно-популярных и публицистических текстов, содержащих до 3 % незнакомых слов.

В процессе выполнения заданий данного раздела теста (тексты не изымаются) абитуриент должен продемонстрировать понимание эксплицитно выраженной в текстах информации, а именно:
  • понять содержание текстов;
  • установить причинно-следственные и пространственно-временные смысловые связи между фактами и явлениями в содержании текстов;
  • найти требуемую информацию в текстах;
  • показать понимание контекстного значения языковых структур путем соотнесения их с заданными смысловыми эквивалентами и путем выбора их адекватного перевода.
Стоимость полугодового абонемента на 2021/2022 учебный год
Неделя бесплатных занятий с 9 по 15 августа.
Успейте записаться!
Оптима
Стоимость абонемента при обучении
на 1-м предмете
912 722 р.
48 занятий (38 к оплате + 10 бесплатно)
1 занятие = 19 руб. / 80 мин.
2 занятия в неделю
7−11 человек в группе (+1 резервный)
+ БЕСПЛАТНОЕ тестирование для определения уровня знаний
Записаться
Трио
Стоимость абонемента при обучении на 3-х предметах
2160 1710 р.
144 занятия (114 к оплате + 30 бесплатно)
1 занятие = 15 руб. / 80 мин.
6 занятий в неделю
7−11 человек в группе (+1 резервный)
+ БЕСПЛАТНОЕ тестирование для определения уровня знаний
Стоимость абонемента за 1 предмет при обучении на 3-х предметах = 570 р.
Записаться

Результаты ЦТ-2020

Морозов Александр
Кирик Глеб
Агеенкова Екатерина
Журов Никита

Отзывы о подготовке к ЦТ по английскому языку

Арина Баранова
Отзыв из Вконтакте
Дата отзыва: 2 августа 2020

Ходила на курсы 100ЦТ по Английскому и Математике 📚

Математику вела Елена Владимировна Иваницкая . Доносила материал просто прекрасно ! Всегда рассказывала интересные "фишки" : как удобнее и быстрее посчитать, как лучше запомнить формулу и тд. Я не видела таких способов подсчёта . Все темы становились такими лёгкими и понятными ,что я чувствовала себя Гением😎 !

Елена Владимировна идеальный педагог, я узнавала много нового не только из сферы математики ,но и из жизни в целом!❤

На английский я ходила к Ольге Николаевне Шмелёвой .

Она очень милая и добрая😊 ! Находила подход к каждому ученику ,всегда волновалась за нас . Заваливала 😅 всяческими распечатками📑, её уроки проходили максимально продуктивно 👩‍🏫. После занятий я забывала русский язык ,в голове были грамматика английского и разборы текстовых заданий . Всегда было интересно послушать про её жизнь во Франции ,она старалась быть на одной волне с нами ( прекрасно это получалось ) .

Также ходила на итоговые занятия за день до ЦТ !

Было сложно физически сидеть так долго🤯 ,но это того стоило! Занятия правда помогли освежить знания, которые мы получили за 11 лет школы🎒 . Я уверена,что интенсив помог увеличить мой балл на ЦТ .

В завершении могу сказать ,что на занятия в 100ЦТ я ходила с огромным энтузиазмом . Это хорошее место для подпитки знаниями и общением . Центр и преподаватели готовы максимально помочь тебе , чтобы добиться желаемого результата 💪!

Спасибо, 100ЦТ!💋

Nadya Golubkova
Отзыв из Google
Дата отзыва: 19 июля 2020

Занималась на курсах 100цт с августа по июнь. Все очень нравилось! Особенно было удобно месторасположение(рядом с метро) и цена(были скидки и бонусы для тех, кто ходит на несколько предметов) Учителя - профессионалы своего дела. На русский ходила к Мельниковой Светлане Николаевне. Очень добрый и отзывчивый человек, помогала разбираться с отдельными сложными темами, давала дополнительные задания, что очень помогало мне. С 43 баллов в начале я доросла до 86) На обществоведение ходила к Копыловой Ольге Борисовне. Такие уроки мне очень нравились, так как всегда были наполнены позитивом от преподавателя. Сложные темы часто объяснялись на конкретных жизненных примерах, все интересно рассказывалось. На цт я получила 99 баллов, за что хочу сказать огромное спасибо преподавателю. Английский язык у меня преподавала Наумович Екатерина Леонидовна. Креативный преподаватель со своей необычной системой, направленной на многочисленную практику все теории, которую мы проходили. Мне очень понравился профессионализм и уровень этого преподавателя на онлайн-уроках, так как было не менее интересно, чем в аудитории. На английском я набрала 90 баллов, чему очень рада! Хочу ли я порекомендовать курсы? Да, однозначно, уже рекомендую свои друзьям, которые только собираются готовиться к цт.

Ирина Лазовик
Отзыв из Вконтакте
Дата отзыва: 16 июля 2020

С ноября месяца я пришла в этот центр,посещала курсы по предметам: белорусский язык,английский язык и обществоведение. Могу точно сказать,что это дало свой результат,преподаватели объясняют все очень доступно,если что-то непонятно,то всегда помогут,огромное количество различных распечаток мы получали в течении года,плюс к этому проводились различные тесты,глядя на которые,ты мог определить свой уровень на данный момент. Хочу порекомендовать самых замечательных преподавателей: Силину Анну Викторовну,Наумович Екатерину Леонидовну и Копылову Ольгу Борисовну. Преподаватели,котловые создавали особую атмосферу на своих занятиях,учиться было в радость)) Могу точно сказать,что если вы обратитесь к этим преподавателям,то точно не пожалеете и это даст свой результат!)

ИРИНА ПУГАЧ
Отзыв из Viber
Дата отзыва: 1 августа 2019

Здравствуйте! Позвольте поблагодарить ваши курсы, преподавателей курсов, руководитель курсов, весь коллектив в целом за добросовестную работу с абитуриентами - будущими студентами, которые обучались у вас в 2018-2019 учебном году. Благодаря вашей помощи моя дочь, которая занималась у вас, получила, как я считаю, очень хорошие баллы на ЦТ: английский и русский язык, история. Вы всегда шли нам навстречу по какой-то ни было просьбе. Всегда оперативно отвечали на любые возникающие вопросы и оперативно рассматривали любые обращения. Очень приятно было учиться у вас, я говорю это искренне, со слов своей дочери. Желаю всему вашему коллективу быть и дальше таким же востребованным на рынке знаний, получать удовольствие от работы и от общения с детьми, не останавливаться на достигнутом. С огромным уважение и признательностью за ваш труд, Ирина Пугач.

Исполнить мечту несложно,
если приложить усилия

Подготовка к ЦТ по английскому языку в Минске в нашем центре дает
прекрасные результаты, если вы:
Посещаете занятия без пропусков
На протяжении всего периода подготовки к ЦТ важно посещать все занятия, потому что только так преподаватель может гарантировать вам результаты, которые соответствуют вашему уровню подготовки.
Делаете все домашние задания
Это один из самых важных пунктов в подготовке к ЦТ, потому что только через системное выполнение домашних заданий, которые задают наши преподаватели, вы сможете достичь успехов на ЦТ.
Замотивированы и помните о цели
Все абитуриенты приходят с одной задачей: сдать централизованное тестирование на высокие баллы, поэтому вы обучаетесь в заряжающей атмосфере и вам легко двигаться к достижению вашей цели.
Правильно организовываете свое время
В 10 и 11 классах школьники сильно загружены, поэтому свои курсы мы организовали таким образом, чтобы они были интересными и полезными. Не надо тратить время, записывайтесь на курсы подготовки к ЦТ уже сейчас.
Заполните форму и получите бесплатную консультацию
Мы будем рады помочь вам стать ближе к своей мечте, подготовиться к ЦТ и поступить в выбранный вуз.
*Отправляя персональные данные, вы принимаете политику конфиденциальности.
Неделя бесплатных занятий с 9 по 15 августа!
Успейте записаться!
Заполните форму с контактными данными —
мы обязательно вам перезвоним.