Заполните Ваши контактные данные. Мы перезвоним Вам!
Записаться на пробное бесплатное занятие
Открыт набор на экспресс-курсы! Запишись со скидкой до 15 апреля!
Заполните форму с контактными данными — мы обязательно вам перезвоним.
Как перевестись на бюджет студенту-платнику: пошаговая инструкция
Некоторые студенты недобирают баллы на бюджет и решают не терять год и учиться на платной основе. Для старательных студентов есть возможность перевода на бюджет. Как это сделать — читайте ниже.
Алгоритм перевода с платного на бюджет:
До 31 августа руководитель вуза издает приказ о конкурсе на свободные бюджетные места — это разница между количеством зачисленных студентов на специальность и количеством обучающихся на текущий момент. Сам перевод на бюджет осуществляется до 14 сентября.
Студент подает документы в течение пяти дней после приказа о конкурсе на бюджетные места.
Затем руководитель вуза передает их комиссии — также в течение пяти дней.
После руководитель вуза передает их комиссии — также в течение пяти дней. Согласно приоритету критериев комиссия рассматривает, кто из студентов переходит на бюджет и передает эту информацию ректору. С его стороны выходит приказ о переводе студентов на бюджет. Вуаля!
Подробности порядка перевода на бюджет:
А теперь поговорим детально, какие условия должны быть соблюдены студентом, какого студента переводят на бюджет и какие документы он должен предоставить и в заключение, в каком порядке располагаются критерии оценочной комиссии.
Условиями для перевода с платного обучения на бюджет являются отсутствие у студента: — академических задолженностей — дисциплинарных взысканий — задолженности по оплате обучения.
Кто может перевестись на бюджет? — Отлично успевающие студенты — не менее 75% оценок — это 9 и 10, остальные — не ниже 7. — Студенты, достигшие высоких показателей в научно-исследовательской деятельности и общественной работе
Документы, необходимые для перевода? — заявление на имя ректора, согласно форме университета студента — выписки из зачетно-экзаменационной ведомости об успеваемости студента за прошедший учебный год; — характеристика, подписанная руководителем факультета или отделения, в котором указываются результаты научно-исследовательской деятельности и общественной работы студента
Комиссия учитывает критерии для перевода студента на бюджет в следующем порядке: 1) наиболее высокий средний балл 2) в случае равенства среднего балла определяются наиболее высокие показатели в научно-исследовательской деятельности 3) при равенстве первых двух обращают внимание на участие студентов в общественной работе
Помните, что свободные места могут появиться в любое время в течение года: кто-то отчислился или перевелся в другой университет или на другую специальность. Да, для перевода на бюджет необходимо приложить немало усилий, но оно того стоит — и знания будут крепче, и сэкономлены средства.
В переходе на бюджет нет ничего сложного. Просто пишешь на отчисление бумагу, забираешь документы из университета. При этом я все равно сдавала летнюю сессию — ее нужно закрыть со средним не ниже 6.0. Потом снова поступаешь: подаешь документы, сдаешь экзамены. Если поступаешь на бюджет, и из твоей группы отчислили бюджетника, т. е. есть место, то идешь в деканат и говоришь о переводе. А если места нет, идешь туда же, пишешь заявление о переводе. Потом ректорская комиссия рассматривает и выдает решение. У меня так и получилось.
Если все ок, то сдаешь новые студак и зачетку. Если год предыдущий закрыт с нормальным средним быдлом, начнешь получать соответствующую стипендию.
Татьяна Машкович
Перевелась на бюджет с платного отделения в 2013 году
Подпишись на рассылку и получи литературный дневник:
Оставь свой e-mail и каждую пятницу получай самые важные, нужные и обсуждаемые материалы из блога о ЦТ и подготовке. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить!
Подпишись на рассылку и получи литературный дневник:
Оставь свой e-mail и каждую пятницу получай самые важные, нужные и обсуждаемые материалы из блога о ЦТ и подготовке. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить!