Заполните Ваши контактные данные.
Мы перезвоним Вам!
Учебный центр «100ЦТ»

Изучение школьной программы по русскому языку для 7-х классов

Старт занятий в сентябре 2021 года. Успейте записаться до 15 августа со скидкой.

— Поможем закрепить знания, приобретенные в пятом и шестом классах
— Ребенок повысит общую языковую культуру
— Усовершенствует устную и письменную речь

О курсах

Русский язык в 7-ом классе — это важный этап перехода от базовых к более трудным темам. Наши преподаватели помогут ребенку закрепить знания, полученные в пятом и шестом классах, а также подготовят ученика к более трудному материалу 8-го класса. Все это вместе с улучшением отметок за четверть и год. Кроме повышения успеваемости, педагоги помогут ученикам сформировать системный взгляд на структуру языка и умело применять правила на практике.
Выведем грамотность учеников на уровень автоматизма. Ребенок перестанет зубрить, потому что начнет понимать
Занятия проходят в небольших группах. Это позволяет осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку
Доступная подача материала
Удобное время занятий и месторасположение представительства
Старт занятий в сентябре 2021 года.
Успейте записаться до 15 августа со скидкой.
Ваш личный менеджер вам перезвонит и поможет определиться с вариантом обучения
*Отправляя персональные данные, вы принимаете политику конфиденциальности.

Для кого этот курс:

1
Для тех, кто хочет стать увереннее в знаниях
2
Кто хочет знать больше, чем дают в школе
3
Кто хочет научиться самостоятельно выполнять домашние задания

Наши преподаватели

Синюк Виктория Александровна
Окончила филологический факультет БГУ. Опыт преподавания — 11 лет. Магистр филологических наук. Высшая квалификационная категория учителя.
Как проходят занятия по русскому языку?

Программа курса

1. Текст
  • Основные признаки текста.
  • Виды и средства связи предложений в тексте.
  • Устное учебное сообщение о связности текста; устное изложение; сочинение концовки текста; сочинение основной части текста по данным началу и (или) концовке; сочинение-зарисовка.
2. Стили речи
  • Основные признаки стилей речи (повторение). \Речевые и языковые средства стилей.
  • Устное учебное сообщение, подготовленное на основе таблиц и схем; стилистический анализ текста; письмо по памяти; развернутый ответ на вопрос; сочинение-миниатюра; подробное изложение.
3. Глагол
  • Глагол как часть речи: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль (углубленное повторение).
  • Неопределенная форма глагола (инфинитив).
  • Глаголы совершенного и несовершенного вида: значение, образование и употребление.
  • Переходные и непереходные глаголы (ознакомление).
  • Возвратные и невозвратные глаголы (ознакомление).
  • Наклонение глаголов: изъявительное, условное, повелительное.
  • Изменение глаголов по временам. Настоящее, прошедшее, будущее время (углубленное повторение).
  • Изменение глаголов по лицам. I и II спряжения глаголов.
  • Разноспрягаемые глаголы, их употребление.
  • Безличные глаголы (ознакомление).
  • Словообразование глаголов.
  • Правописание глаголов.
  • Грамматическая норма. Правильное образование и употребление в речи форм наклонения и времени глаголов; правильное употребление глаголов несовершенного и совершенного вида: ловить – поймать, класть – положить, бежать, хотеть, есть, дать.
  • Произносительная норма. Правильное произношение возвратных глаголов на -тся, -ться. Правильное ударение в неопределенной форме глаголов и в форме прошедшего времени (нача́ть, поня́ть, на́чал, по́нял, начала́, поняла́).
  • Орфографическая норма. Раздельное написание бы (б) в форме условного наклонения глаголов. Буквы ь, и в форме повелительного наклонения глаголов. Правописание гласных в суффиксах -ова-(-ева-),
  • -ыва- (-ива-) и в личных окончаниях глаголов. Правописание не с глаголами.
  • Устное учебное сообщение; анализ текста; мини-сочинение по пословице; составление плана текста; пересказ текста по составленному плану; пересказ фрагмента художественного текста от имени действующего лица; сочинение по данному началу; сочинение-рассуждение.
4. Причастие
  • Причастие как особая форма глагола: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.
  • Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте.
  • Действительные и страдательные причастия.
  • Действительные причастия. Образование действительных причастий настоящего и прошедшего времени. Правописание действительных причастий. Употребление действительных причастий.
  • Страдательные причастия. Образование страдательных причастий настоящего и прошедшего времени. Краткие страдательные причастия. Правописание страдательных причастий в полной и краткой форме. Употребление страдательных причастий.
  • Грамматическая норма. Правильное образование и употребление причастий. Правильное построение предложений с причастным оборотом. Согласование причастий, употребляемых в причастном обороте, с определяемым существительным.
  • Произносительная норма. Правильное ударение в страдательных причастиях (принесённый, принесён, принесена́, принесены́), в том числе в страдательных причастиях на -ованный (атако́ванный, очаро́ванный, взо́рванный).
  • Орфографическая норма. Правописание гласных в падежных окончаниях причастий; букв у (ю), а (я) в суффиксах действительных причастий настоящего времени; букв е, и в суффиксах страдательных причастий настоящего времени; гласных перед суффиксом -вш- в действительных причастиях прошедшего времени; букв а (я), е перед н и нн в страдательных причастиях прошедшего времени; букв ё, е в суффиксах страдательных причастий после шипящих. Слитное и раздельное написание не с причастиями. Правописание одной и двух букв н в страдательных причастиях прошедшего времени и прилагательных, образованных от глагола.
  • Пунктуационная норма. Знаки препинания при причастном обороте.
  • Устное учебное сообщение; развернутый ответ на вопрос; анализ текста; переконструирование синтаксических конструкций, содержащих причастный оборот, в синонимичные конструкции без него и наоборот; сжатое (выборочное) изложение повествовательного текста, содержащего описания природы, родного края и др.
5. Деепричастие
  • Деепричастие как особая форма глагола: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.
  • Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте.
  • Деепричастия несовершенного вида. Образование деепричастий несовершенного вида.
  • Деепричастия совершенного вида. Образование деепричастий совершенного вида.
  • Употребление деепричастий.
  • Грамматическая норма. Правильное образование и употребление деепричастий. Правильное построение предложений с деепричастным оборотом.
  • Произносительная норма. Правильное произношение деепричастий с суффиксами -в, -вши. Правильное ударение в деепричастиях.
  • Орфографическая норма. Раздельное написание не с деепричастиями.
  • Пунктуационная норма. Знаки препинания при деепричастном обороте и одиночном деепричастии.
  • Устное учебное сообщение; анализ текста; переконструирование синтаксических конструкций, содержащих деепричастный оборот, в синонимичные конструкции без него и наоборот; развернутый ответ на вопрос; сочинение-повествование на основе заданного сюжета, в том числе с использованием картины.
6. Наречие
  • Наречие как часть речи: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.
  • Разряды наречий по значению (ознакомление).
  • Наречия на -о, -е, разграничение омонимичных наречий на -о, -е и прилагательных.
  • Образование наречий.
  • Правописание наречий.
  • Грамматическая норма. Правильное образование форм степеней сравнения наречий.
  • Произносительная норма. Правильная постановка ударения в наречиях.
  • Орфографическая норма. Правописание не с наречиями на -о, -е. Не, ни в наречиях. Гласные на конце наречий. Слитное и раздельное написание наречий. Дефис в наречиях. Правописание мягкого знака на конце наречий. Н и нн в наречиях.
  • Составление учебных сообщений по данным в таблицах и схемах; анализ текста; аналитическое сопоставление текстов; перевод предложений с белорусского на русский язык; устное изложение текста; сочинение – описание природы, внешности, характера человека; сочинение – описание какого-либо действия, процесса; устное сочинение – описание картины.
7. Предлог
  • Общая характеристика служебных частей речи.
  • Предлог как служебная часть речи. Разряды предлогов (ознакомление).
  • Производные и непроизводные предлоги. Простые и составные предлоги.
  • Правописание предлогов.
  • Грамматическая норма. Употребление предлогов благодаря, согласно, наперекор, вопреки с существительными и местоимениями в дательном падеже. Правильное употребление предлогов-антонимов в и из, на и с с существительными. Употребление предлога по во временном значении с существительными в предложном падеже (по окончании школы, по прибытии в город).
  • Орфографическая норма. Слитное и раздельное написание производных предлогов (ввиду, в продолжение и др.). Правописание буквы е на конце производных предлогов (в течение, вследствие и др.). Дефис в предлогах из-за, из-под. Правописание предлогов несмотря на, невзирая на.
  • Составление учебных сообщений по данным в учебном пособии схемам, таблицам, теоретическим сведениям; замена сложных предложений синонимичными, содержащими производные предлоги; анализ текста; сжатое изложение.
8. Союз
  • Союз как служебная часть речи. Союзы сочинительные и подчинительные.
  • Простые и составные союзы.
  • Правописание союзов.
  • Грамматическая норма. Правильное употребление союзов тоже, также, же, ли в сложном предложении.
  • Орфографическая норма. Слитное написание союзов зато, тоже, также, чтобы. Раздельное написание союза как будто. Правописание составных союзов (несмотря на то что, оттого что и др.).
  • Составление учебных сообщений по данным в учебном пособии схемам, таблицам, теоретическим сведениям; конструирование предложений с союзами; анализ текста; выборочное изложение, составление текстов различных стилей.
9. Частицы
  • Частица как служебная часть речи. Разряды частиц (ознакомление).
  • Правописание частиц.
  • Орфографическая норма. Различение на письме частиц не и ни. Правописание не и ни с различными частями речи (обобщение и систематизация). Дефисное написание частиц -то, -ка, частицы все-таки. Раздельное написание частиц как будто, как раз, все равно. Раздельное написание частиц бы, ли, же с другими словами.
  • Составление учебных сообщений по данным таблицам, схемам и теоретическим сведениям; анализ диалога с использованием частиц; развернутый ответ на вопрос; анализ текста; подробное изложение; сочинение-миниатюра.
10. Междометие
  • Междометие как особая часть речи в русском языке.
  • Звукоподражания: отличие от междометий.
  • Правописание междометий.
  • Орфографическая норма. Дефис в междометиях и звукоподражаниях.
  • Пунктуационная норма. Знаки препинания при междометиях.
  • Составление диалога с использованием междометий.

Стоимость обучения для 7 класса

Количество мест в группах ограничено.
Успейте записаться до 15 августа!
Оптима
Стоимость 1 занятия при обучении
на 1-м предмете
22 19 р.

1 занятие = 80 мин

8 ак.ч. / 4 занятия в месяц

7−11 человек в группе (+1 резервный)

≈76 руб. за 1 предмет/месяц

Записаться
Трио
Стоимость 1 занятия при обучении на 3-х предметах
20 15 р.

1 занятие = 80 мин

24 ак.ч. / 12 занятий в месяц

7−11 человек в группе (+1 резервный)

≈228 руб. за 3 предмета/месяц

Записаться
Всем выпускникам 7-х классов центра 100ЦТ предоставляется
скидка 10% на обучение в 8-м классе. Обучайтесь выгодно!

Отзывы о подготовке по русскому языку

Екатерина Агеенкова
Отзыв из Вконтакте
Дата отзыва: 15 июля 2020

На протяжении этого учебного года я посещала курсы по предметам: русский язык, английский язык. Затем присоединилась к ускоренному курсу по математике( по-моему он длился 4 месяца). И хочу сказать, что мне безуумно понравилось! Обучаясь в небольших группках, у меня появилась возможность завести друзей и получить тоже какие-то знания от них. Больше всего все-таки стоит поблагодарить наших преподавателей. Анастасия Игоревна Выжиковская, Екатерина Леонидовна Наумович и Ольга Ивановна Шелех - это те преподаватели, которые объясняют все доступно и находят общий язык абсолютно со всеми. Я могу сказать, что мы были на одной волне и имели уже свои шуточки!Это нас всех очень сплотило!Теперь у меня,конечно, путь свой, но, тем, кто планируют посещать курсы в 2020-2021, я с гордостью могу порекомендовать своих преподавателей! Я уверена, вы не пожалеете!

Катерина Сыркова
Отзыв из Вконтакте
Дата отзыва: 8 июля 2020

Неимоверно понравилось заниматься здесь) Особенно меня привлек формат небольших групп. С некоторыми ребятами стали уже практически семьёй)

Преподаватели просто солнышки: они смогли вновь пробудить во мне любовь к русскому языку и физике. Спасибо большое Виктории Александровне Синюк за открытость и готовность помочь с любым вопросом (серьезно, абсолютно с любым) и Горбацевичу Сергею Аркадьевичу за занимательные истории и «да это же легко, сейчас покажу» :)

Nadya Golubkova
Отзыв из Google
Дата отзыва: 19 июля 2020

Занималась на курсах 100цт с августа по июнь.

Все очень нравилось! Особенно было удобно месторасположение(рядом с метро) и цена(были скидки и бонусы для тех, кто ходит на несколько предметов) Учителя - профессионалы своего дела.

На русский ходила к Мельниковой Светлане Николаевне. Очень добрый и отзывчивый человек, помогала разбираться с отдельными сложными темами, давала дополнительные задания, что очень помогало мне. С 43 баллов в начале я доросла до 86)

Хочу ли я порекомендовать курсы? Да, однозначно, уже рекомендую свои друзьям, которые только собираются готовиться к цт.

Тима Непочатых
Отзыв из Вконтакте
Дата отзыва: 26 июня 2019

Могу сказать,что это лучшие курсы в Минске. Когда первый раз пришёл туда на пробное тестирование,то результат был 36 баллов. Ходил на курсы с середины августа,а последнее занятие было за день до ЦТ. Обстановка на курсах была благоприятной для усвоения знаний. Спасибо огромное хочу сказать своему преподавателю Виктории Александровне,которая старалась каждое занятие донести до нас нужную и важную нам информацию. Мой итог ЦТ — 81 балл, спасибо большое курсам и преподавателю. Всем рекомендую только 100цт.

Заполните форму и получите бесплатную консультацию
Ваш личный менеджер вам перезвонит и поможет определиться с вариантом обучения
*Отправляя персональные данные, вы принимаете политику конфиденциальности.
Предварительная запись на годовой курс подготовки по школьным предметам. Успейте записаться до 15 августа со скидкой!
Заполните форму с контактными данными —
мы обязательно вам перезвоним.