Заполните Ваши контактные данные

Подготовка к ЦТ по английскому языку для 10 класса

✔ Начинаете любить, то что учите
✔ Готовитесь к ЦТ на результат
✔ Учитесь с опытными преподавателями
✔ Обучаетесь с умными и активными сверстниками

Присоединяйся к тем, кто сдаст ЦТ на лучший результат!

Программа подготовки к ЦТ по английскому языку

Раздел 1. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА. ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОДУКТИВНОГО ВЛАДЕНИЯ
  • Задания вступительных испытаний предусматривают активное владение 1550 лексическими единицами, входящими в языковой минимум учебных программ для учреждений общего среднего образования.
  • 1. Словообразование
    Суффиксы: имен существительных:
    -or, -er, -ion (-tion, -sion, -ssion), -ness, -ment, -ship, -ty, -ist;
    имен прилагательных:
    -ful, -ous, -able (-ible), -y, -ian, -an, -less, -ic(al), -ive;
    имен числительных:
    -teen, -th, -ty;
    наречий:
    -ly;
    глаголов:
    -ize (-ise), -en, -ate, -fy.
    Префиксы
    un-, in-, im-, il-, ir-; и глаголов: re-, en-.
  • 2. Слова, представляющие трудности для различения:
    лексические синонимы: do/make, except/besides, teach/study/learn, as/like, tell/say/speak, learn/know/find out, hear/listen (to), lie/lay, food/meal, borrow/lend, between/among, look/watch/see, come/go;
    грамматические синонимы: few/little, many/much, other/another, either/neither;
    прилагательные/наречия: hard/hardly, good/well, so/such, late/lately, bad/badly;
    действительные и страдательные причастия в функции определения: exciting/excited, worrying/worried, boring/bored, interesting/interested, disappointing/disappointed, surprising/surprised, frightening/frightened, terrifying/terrified, irritating/irritated.
  • ГРАММАТИКА, МОРФОЛОГИЯ
  • 1. Имя существительное
    Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.
    Имена существительные, которые бывают как неисчисляемыми, так и исчисляемыми: coffee, tea, juice, soup, paper, work, hair.
    Единственное и множественное число.
    Образование множественного числа:
    по правилам;
    путем чередования корневой гласной:
    a man – men, a woman – women, a mouse – mice, a foot – feet, a tooth – teeth, a child – children, a goose – geese;
    путем изменения конечных -f (-fe) на -ves:
    half, knife, leaf, life, loaf, self, shelf, thief, wife, wolf.
    Множественное число сложных имен существительных, например: grown-ups, boyfriends, sisters-in-law.
    Имена существительные, совпадающие по форме в единственном и множественном числе: a fish – two fish, a deer – five deer, a sheep – a lot of sheep, a bison – two bison, a species – some species, a means – means.
    Имена существительные, оканчивающиеся на -s, употребляемые в единственном числе: названия школьных предметов и наук: mathematics, physics, phonetics, politics, economics; названия видов спорта: gymnastics, athletics.
    Имена существительные, употребляемые только во множественном числе: clothes, trousers, jeans, tights, shorts, pyjamas, glasses, scissors, police, stairs, goods, outskirts, cattle.
    Неисчисляемые существительные: money, news, advice, knowledge, information, progress, weather.
    Притяжательный падеж:
    имен существительных в единственном и множественном числе;
    нескольких имен существительных, например: Jack and Jill's wedding, Jake's and Peter's bikes;
    имен существительных, обозначающих группу людей: family, class, group, team, party, government, company, organi(s)zation, например: the government's decision, the company's success;
    в выражениях, обозначающих период времени или пространство, например: today's newspaper, the city's area.
  • 2. Артикль
    Основные случаи употребления определенного и неопределенного артиклей. Нулевой артикль.
    Употребление артикля с:
    географическими названиями (стороны света, континенты, страны, города, горы, острова, океаны, моря, реки, озера);
    названиями улиц, проспектов, площадей, парков;
    названиями приемов пищи, продуктов питания, блюд;
    названиями видов спорта, спортивных соревнований;
    названиями музыкальных инструментов;
    субстантивированными именами прилагательными: the rich, the poor, the young, the old, the sick, the unemployed, the strong, the weak, the elderly, the homeless;
    именами собственными (названия кинотеатров, театров, газет, музеев, картинных галерей, фамилии (в форме мн.ч.), называющие всю семью в целом).
    Устойчивые словосочетания с:
    неопределенным артиклем – an only child, as a rule, as a result, as a matter of fact, at an average, for a while, for a long (short) time, in a hurry, once a year/a week/a month, it's a pleasure, it's a pity, to be a success, to be at a loss, to do sb a favour, to give a hand, to go for a walk, to have a bath/a shower/a wash, to have a cold, to have a headache (a stomachache, a sore throat), to have a look, to have a rest, to have a good time, to tell a lie;
    определенным артиклем – all the same, at the seaside, at the doctor's, at the baker's, at the chemist's, by the way, in the morning, in the afternoon, in the evening, in the country, in the past, in the present, in the distance, in the plural, in the singular, in the street, in the jungle, just the same, on the whole, out of the question, on the one hand…on the other hand, on the right (left), the other day, the day after tomorrow, the day before yesterday, the only (place), the same opinion, to the right (left), the more…the better; to be under the weather, to do the dishes, to go to the theatre (the cinema), to go to the country, to lay the table, to listen to the radio, to make the bed, to pass the time, to play the piano (the guitar, the violin, etc), to tell the truth, to tell the time, to weather the storm;
    нулевым артиклем – arm in arm, at breakfast (dinner, lunch, supper), at hand, at home (school, college), at night, at present, at sunrise, at sunset, at war, at work, at first sight, at times, by accident, by chance, by day, by hand, by heart, by mail/ by email, by mistake, by name, by night, by phone, by post, day after day, day by day, for fun, for information, for pleasure, for relaxation, from beginning to end, from east to west, from left to right, from morning till night, from dusk till dawn, from town to town, from time to time, hand in hand, in conclusion, in detail, in fact, in trouble, in love, in spite of, in town, in time, on business, on foot, on fire, on holiday, on sale, on time, side by side; to be at home/school/college/work, to be in bed, to be in hospital, to be sent to prison/to be in prison, to bear in mind, to do research, to have breakfast /lunch /dinner/ supper, to have great fun, to have toothache, to go (travel, come, arrive) by bus (car, boat, ship, plane, train), to go by water (air, sea, land), to go to sea, to go home, to go to school, to go to church, to go to bed, to go shopping (sightseeing), to go to town, to keep house, to leave school/home, to leave town, to lose heart, to make use of, to make friends, to pay attention to, to play chess (cards, football, tennis, hockey, etc.), to speak English (но: the English language), to study mathematics/physics/history (но: the history of art), to take care, to take part, to take place, to tell lies, to watch television.
  • 3. Имя прилагательное
    Степени сравнения имен прилагательных:
    образование по правилам;
    особые случаи образования – good, bad, little, many, much, far, near, old.
    Усиление сравнительной степени имен прилагательных: a lot, much, far, a bit, a little (longer).
    Имена прилагательные после глаголов to taste, to smell, to feel, to look, to sound, to be, to become, to get.
  • 4. Имя числительное
    Количественные и порядковые имена числительные. Обозначение времени и дат. Субстантивированные имена числительные hundreds of, thousands of, millions of, a dozen (eggs).
  • 5. Местоимение
    Личные местоимения, объектный падеж личных местоимений; притяжательные местоимения, абсолютная форма притяжательных местоимений; указательные местоимения; возвратные местоимения; неопределенные местоимения (some, any, much, many, other, another, no, neither, either, none) и их производные (something, somebody, anything, anybody, nothing, nobody); вопросительные (who, that, whom, whose, which, what, where, why, when) и относительные местоимения (who, that, whom, whose, which).
  • 6. Глагол
    Временные формы глагола:
    действительный залог:
    the Present Simple, the Past Simple, the Future Simple;
    the Present Continuous, the Past Continuous;
    the Present Perfect, the Past Perfect;
    the Present Perfect Continuous;
    the Future-in-the-Past.
    страдательный залог:
    the Present Simple Passive;
    the Past Simple Passive;
    the Future Simple Passive.
    Used to do, be used to doing для выражения привычных действий.
    Согласование времен.
    Модальные глаголы и их эквиваленты:
    модальные глаголы с Indefinite Infinitive – can, could, may, might, must, should;
    эквиваленты модальных глаголов – to be able to, to have to.
    Неличные формы глагола:
    инфинитив с частицей и без частицы to;
    герундий после глаголов to enjoy, can't stand, to mind, to finish, to start, to remember, to stop, to regret, to like, to love, to hate, to be good at, to be interested in.
  • 7. Наречие
    Степени сравнения наречий. Отдельные случаи употребления наречий – too, enough, also.
  • 8. Предлог
    Предлоги места, времени, направления движения. Предлоги с глаголами, прилагательными и существительными.
  • 9. Союз
    Сочинительные союзы: and, but, or, both...and; neither...nor, either...or, as...as, than, while; подчинительные союзы: because, when, till (until), since, after, before, as soon as, if, though (although), so that, in spite of, despite, as, for, in case; союзные слова: who, whom, whose, which, that, what, where, when, why в различных видах сложноподчиненных предложений.
  • СИНТАКСИС
  • Образование и употребление различных типов предложений:
    повествовательные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
    вопросительные предложения – общие, альтернативные, специальные, разделительные вопросы;
    побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
    безличные предложения с формальным подлежащим it;
    предложения с оборотом to be going to;
    предложения с вводной конструкцией There is/There are;
    сложносочиненные предложения;
    сложноподчиненные предложения с придаточными определительными, дополнительными, сравнительными, обстоятельственными причины, реального условия и времени, уступительными.
    Порядок слов в предложении.
    Прямая и косвенная речь.
  • ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РЕЦЕПТИВНОГО ВЛАДЕНИЯ. ЛЕКСИКА
    Задания вступительных испытаний предусматривают, наряду с владением активным лексическим минимумом, узнавание и понимание 1250 лексических единиц в процессе чтения.
    Словообразование
    Суффиксы
    имен существительных: -dom, hood, -ism, -ese;
    имен прилагательных: -ent, -ant.
    Префиксы
    глаголов: dis-, mis-, over-.
  • ГРАММАТИКА. МОРФОЛОГИЯ
    1. Имя прилагательное
    Составные имена прилагательные.
    2. Местоимение
    Относительные местоимения: what, where, why, when.
    3. Глагол
    Временные формы глагола:
    действительный залог:
    the Future Continuous, the Future Perfect Continuous, the Past Perfect Continuous;
    страдательный залог:
    the Present Continuous Passive, the Past Continuous Passive, the Present Perfect Passive, the Past Perfect Passive.
    Сослагательное наклонение.
    Модальные глаголы can't, could, may/might, must с различными видами инфинитива для выражения предположения о возможности/невозможности выполнения действий.
    Неличные формы глагола:
    герундий с предложным и беспредложным дополнением и после прилагательных с предлогами.
  • СИНТАКСИС
  • Краткие структуры согласия/несогласия: So do I/Neither do I.
    Сложноподчиненные предложения с придаточными нереального условия, относящегося к настоящему, будущему или прошедшему; смешанный тип.
    Косвенные вопросы.
    Сложное подлежащее после глаголов to say, to know, to believe, to think, to consider, to expect.
    Сложное дополнение после глаголов to see, to hear, to feel, to want, (would) like, to let, to make.
Раздел 2. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
  • Формы речевого общения:
    приветствие/прощание, приглашение, представление, знакомство, благодарность, извинение, привлечение внимания, обращение, поздравление;
    сообщение и запрос информации, уточнение информации, опровержение высказывания, сравнение и противопоставление фактов;
    согласие/несогласие, предпочтение, предположение, сомнение, оценка; возможность, вероятность, необходимость, обязательность, способность/неспособность выполнения действия, выражение мнения и его аргументация;
    предложение, предупреждение, приказание, разрешение, совет, просьба.
Раздел 3. ЧТЕНИЕ
  • Абитуриенты должны уметь читать тексты с разными целевыми установками:
    понимать основное содержание несложных аутентичных художественных, научно-популярных и публицистических текстов, содержащих до 4 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться;
    полно и точно понимать содержание частично адаптированных или несложных аутентичных художественных, научно-популярных и публицистических текстов, содержащих до 3 % незнакомых слов.
    В процессе выполнения заданий данного раздела теста (тексты не изымаются) тестируемые должны продемонстрировать понимание эксплицитно выраженной в текстах информации, а именно:
    понять содержание текстов;
    установить причинно-следственные и пространственно-временные смысловые связи между фактами и явлениями в содержании текстов;
    найти требуемую информацию в текстах;
    показать понимание контекстного значения языковых структур путем соотнесения их с заданными смысловыми эквивалентами и путем выбора их адекватного перевода.
Красовская Елена Викторовна
Один из преподавателей курсов 100ЦТ по английскому языку

Эксперт в ЦТ по английскому языку
Опыт преподавания: 14 лет
✔ Автор научных публикаций
Посещала английский язык в 2017/2018 . Очень хороший преподаватель. К каждому находила подход. Курсы помогли неплохо сдать Цт. Спасибо преподавателю)))
Соня Драздовска
Дата отзыва: 4 августа, 2018
Читать отзыв Вконтакте
Посещал математику с английским.
Учителя вполне внятным языков все объяснят, и я смог за короткий срок поднять себе баллов и благодаря этому поступить в ИБМТ БГУ)
Артем Синяк
Дата отзыва: 18 апреля, 2018
Читать отзыв Вконтакте
Готовился к поступлению в 2016/2017 учебном году.
Посещал занятия по физике. Всё более чем устраивало: хороший преподаватель (отлично объясняла материал), расположение (близко к метро), вполне удобное расписание занятий.
Иван Чарушин
Дата отзыва: 7 февраля, 2018
Читать отзыв Вконтакте
Отличная подготовка!)
Удобно добираться, все доступно объясняют, хорошие преподаватели, которые могу стать друзьями за проведенное время с вами. Особенно нравится на курсах по обществоведению.
Игнат Ярочкин
Дата отзыва: 3 апреля, 2018
Читать отзыв Вконтакте
Открыть еще отзывы
Готовилась к ЦТ в прошлом году. Посещала экспресс-курсы по русскому языку, которые очень помогли при поступлении, и, конечно, результат не заставил себя долго ждать. Попала к очень хорошему преподавателю, которая за короткий срок помогла подготовиться к тесту и успешно его сдать. Большую роль, конечно, играет расположение (от метро пешком 2 минуты), расписание занятий более чем устраивало. Так что спасибо вам огромное за помощь в подготовке к вступительным экзаменам.
Даша Новик
Дата отзыва: 10 февраля, 2018
Читать отзыв Вконтакте
Готовилась к ЦТ год назад, посещала курсы по математике. Прошли материал за весь школьный курс, занятия проходили недалеко от метро, при составлении расписания учитывались наши пожелания, на занятиях разбирали в том числе и сложные задания из Б части. В целом я довольна результатом, думаю, занятия подходят для тех, кто хочет закрепить школьный материал и готов уделить достаточное количество времени выполнению домашнего задания.
Кристина Протасова
Дата отзыва: 6 апреля, 2018
Читать отзыв Вконтакте
Хожу на курсы по русскому языку. Очень нравится! Преподаватель всегда объясняет доходчиво, если что-то непонятно, всегда можно подойти после занятия и спросить. На каждом уроке дают распечатки + домашнее задание. Удобно добираться (находится около метро).
Настя Авдевич
Дата отзыва: 6 апреля, 2018
Читать отзыв Вконтакте
Готовлюсь в мед, хожу на русский, химию и биологию. Могу сказать, что лично мне преподаватели попались великолепные по всем трём предметам) умеют подавать материал так, что интересно слушать)
Егор Пузынович
Дата отзыва: 9 апреля, 2018
Читать отзыв Вконтакте
Посещаю занятия по истории. Преподаватель очень хорошая, отлично объясняет материал, с уважением относится к каждому. На занятиях приятная и дружелюбная атмосфера)
Маргарита Ивашкевич
Дата отзыва: 9 апреля, 2018
Читать отзыв Вконтакте
Фотографии и видео с наших занятий
Запишись на курсы прямо сейчас
Видео о том, как проходят занятия по русскому языку
Заполните ваши контактные данные, чтобы записаться на курсы.
Мы свяжемся с вами, чтобы пригласить на бесплатное тестирование, рассказать подробнее о курсах.
Какая стоимость курсов?
Старт занятий для 10-х классов с 1 октября
Optima
Стоимость месяца обучения по 1 предмету
64 56 р.
  • 8 ак.ч. / 4 занятия в месяц
  • 1 занятие в неделю
  • 6-10 человек в группе
  • 1 занятие = 90 мин.
  • Скидка 12 %!
Записаться
Trio
Стоимость месяца обучения при обучении на 3-х предметах
192 144 р.
  • 24 ак.ч. / 12 занятий в месяц
  • 3 занятия в неделю
  • 6-10 человек в группе
  • 1 занятие = 90 мин.
  • Скидка 25 %!
Записаться
Обучение с абонементом еще дешевле! ->
% Всем выпускникам 10-х классов центра 100ЦТ предоставляется скидка 10% на обучение в 11-м классе. Обучайтесь выгодно!
оплата картой халва курсов подготовки к ЦТ
Доступно обучение в рассрочку с карточкой «Халва» от МТБанка
оплата картой покупок курсов подготовки к ЦТ
Доступно обучение в рассрочку с карточкой «Покупок» от Белгазпромбанка
Остались вопросы?
Ваш личный менеджер поможет вам определиться с вариантом обучения
Заполните Ваши контактные данные
Made on
Tilda